Bellum omnium contra omnes!
Рабор полетов по поводу ЖЖ, но подходит не только к нему.



http://www.fido-online.com/x/_-0?Ms...2&3067&



Если есть желание - давайте обсудим =)

Комментарии
01.08.2003 в 02:19

Misanthropy
внаглую стырено у Экслера, даже без копирайтов.

статья начала месяца, числа третьего написана.
01.08.2003 в 04:47

Bellum omnium contra omnes!
Xander говори это тому, кто ее запостил. Ася нужна?
01.08.2003 в 07:17

ingannatore, dupeur, engaсador, Betrьger, deceiver
хаос ага, Xander правду бачил, я у экслера читал сие, причем статейка у него побольше была если не ошибаюсь.



а пообсуждать, ет мы можем.

к примеру с больштинством положений Экслера (будем называть все своими именами) я согласен
01.08.2003 в 21:00

Bellum omnium contra omnes!
AlarmZone дело в том, что тов. Ariokh в последнее время только и занимается тем, что постит в разновсячиские эхи (в т.ч. и свой ru.satanism) то, что ему показалось интересным. А я почитываю не разбираясь в том, кто это написал, потому что само собой очевидно - не Ариох. Его статьи изучаются мною с особой придирчивостью... Есть на то причины :->



То, что статья не вся - очевидно. В самом ее начале красуется "кидаю продолжение". А вот начало я, видимо, сам прошлепал. Буду за него благодарен.



Теперь начнем брить наших баранов. Во первых, AlarmZone, хотел бы от тебя услышать перечисление тем, с которыми ты не согласен. А пока что напишу свои соображения.



>"Hе люблю же я его по той простой причине, что он отнял у меня нескольких очень хороших журналистов, писателей и публицистов, которых я в свое время очень любил читать."



Чем автор указывает лишь на свое личное восприятие. Жаловаться и злиться на журнал из-за нескольких публицистов - неконструктивно и предвзято.



Далее об аналогии, которую привел автор. Кроме того, что она в целом некоорекна, могу сказать следующее: если человек настоящий Артист, он никогда не будет выступать стоя в семейных трусах в заплеванном подъезде. Поэтому аналогия некорректна вдвойне.



>"однако мне не хочется видеть кумира, находящегося с бодуна и

выползающего на публику в рваном халате поверх трусов. Я привык его видеть

на сцене, в свете прожекторов, когда он полностью отдается тому, что

делает."




Выступление в трусах у него этого не отнимет. Зато, пришедшим в тот день поклонникам он может спеть куплет еще не радившейся песни, а потом проводить к себе на кухню, напоить их чаем и обсудить. Мол, "ну как, фигню я спорол, или стоит это того, чтобы я знакончил песню и спел ее в свете прожекторов?"



Не всегда та мысль, которая пришла тебе в голову, может оформиться в виде статьи (рассказа, миниатюры и т.д.). А если поделиться ей есть желание? Что делать? У автора хотелось бы спросить - он никогда не делился своими задумками с друзьями? А чем дневник хуже? Тот же выход на аудиторию, только большая ее часть неизвестна, что ничуть не умаляет ее достоинств.



К примеру, сейчас я завел дневник потому, что я уже все написал, некоторая часть этого лежит на proza.ru никому не нужным грузом. Зато здесь это может быть актуально. Сейчас я не хочу писать, мне нечего сказать. Вернее есть, конечно есть, как же без этого, но нет желания говорить об этом в такой форме. Я сторонник живого обсуждения.



>"Они искренне считают, что их дневники не менее интересно читать,

чем их авторские проекты."




Тут уже выбор делает читатель. Хотите - читайте, хотите - нет. Более того, здесь все зависит от качества дневника. Некоторые дневники можно читать взахлеб, равно как и некоторые "сольные выходы на сцену" просто невозможно лицезреть.



>"Кроме того, и я это неоднократно замечал, ЖЖ прямо-таки воспитывает в людях дурной стиль изложения мыслей. (и далее весь абзац)"



ИМХО, зависит от степени невежества автора. Кто-то и на домашних страничках поступает точно так же - и что с того? Видимо, автор при написании статьи не определился с тем, что такое дневник. Вернее определился - заплеванный подъезд. Это неправильно. В определении сетевого дневника не прописано ничего такого, о чем говорит автор. Та же аудитория, те же читатили.



>"Кроме того, и я это неоднократно замечал, ЖЖ прямо-таки воспитывает в людях дурной стиль изложения мыслей. (и далее)"



Это вранье. Дневник ничего не воспитывает, это сам автор переучивается, причем только потому, что ему так удобно.



>"Это напоминает программиста, который учился хорошему

стилю программирования на Бейсике - последствия этого опрометчивого шага он

будет ощущать на себе всю жизнь (специалисты оценят изящность аналогии)."




Совершенно бестолковая аналогия. Учится и внедряется в голову теория графов - проблема лечится даже у клинических случаев. (если я, конечно, правильно понял о чем речь. Никогда не учил бейсик ;-))



Я тут, потому что я устал от сольных выходов на собственную сцену. А их у меня было 4 штуки. Не знаю, много это, или мало, но это были 4 совершенно разных сайта на совершенно разные тематики. Можно еще учесть параллельное участие в других прожектах. А от дневника мне нужно общение, обсуждения того, что я думаю. Все это я получаю.



Сейчас я готовлю 5-тый сольный выход на сцену (дизайн которого скоро представлю тут). И знаете что я вам хочу сказать - абсолютно точно могу вам сказать, что в нем будет номер, в котором я хриплым голосом исполняю два последних куплета из своего нового хита стоя в трусах посреди заплеванного подъезда.
02.08.2003 в 02:36

Что есть ЖЖ для меня.

ЖЖ для меня - это самовыражение. Не всегда из меня прет креатив... Но даже, когда я не в ресурсном состоянии, когда я пишу в ЖЖ - это для меня своеобразный маленький креатифф.

ЖЖ дял меня возможность самоанализа и самосовершенствования...

ЖЖ для меня возможность найти людей, близких по карте...

И наконец, ЖЖ для меня возможность получить самоутверждение, читая Ваши коменты!



За точнотсь трактовки моего подсознания моим сознанием не ручаюсь, так как и то и другое пьяны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail