Bellum omnium contra omnes!
Дожевывая розовые сопли с сахаром дочитал тут слезливейшую книгу Ремарка "Три товарища". Дочитал и понял, что это любовь. Та, большая, настоящая, не придуманная и существующая только для двоих. Любовь без неприятных для меня вещей: парочек, идущих в обнимку с расплывчатыми свзглядами, поцелуев в людных местах... Никакой показухи. Все открыто, честно и вечно.



И вот подумалось мне... Черт! Я ведь столько всего могу! Я могу создать гармонические отношения, сделать так, чтобы человеку в общении со мной было комфортно с первой секунды знакомства, я могу веселить, я могу улажывать конфликты, я могу делиться опытом, да на улице могу с девушкой познакомиться, в конце-концов. Но я не могу... Я просто в принципе не могу создать настоящую любовь. Эмоциональную и нелепую, заблуждение друг в друге, но настоящую! Такую, о которой писали и спорили миллионы людей. Это мне не по силам.



Но я любил однажды. Всего один раз, и я до сих пор не могу сказать, было ли это ошибкой. Это была взрослая женщина, старше меня на восемь лет. Красива, умна, одинока и независима. Мы просто общались по интересам, и в один момент я просто подумал о ней... Потом словно гром ударил среди моего темного неба - я люблю, я на самом деле люблю ее. Слабо помню себя в этот момент.



Рядом с этим человеком я не мог ничего. Я не знал, что говорить, что делать, как себя вести. Просто вел... Просто рядом с человеком.



Я сказал ей об этом. Она переспала со мной. Один раз, видимо из жалости. Больше я ее не видел.



Я полностью потерял себя, способность разумно мыслить. И это была страшная мука для человека, привыкшего держать себя под контролем. Но любовь. И тогда я почему-то не хотел иного.



И сейчас я боюсь любить, потому что снова боюсь проиграть. Думается мне, что сейчас я не могу любить, так же, как уже давно не могу плакать. Слишком много рухнуло во мне тогда, слишком...

Комментарии
30.09.2003 в 03:19

мумия
Странно: я не люблю сопли.Но люблю Ремарки.И не вижу в нем сахара.
30.09.2003 в 03:32

Bellum omnium contra omnes!
Pat кхым :-) Вы неправильно меня поняли :-) Задела меня книжка, вот что я хотел сказать. Просто бухнул я сеня реально, а до этого уже хз сколько не пил - проблемы с формулированием мысли. Завтра, чувствуется, представительно буду смотреться на пересдаче.
30.09.2003 в 10:34

The more i know, the less i believe...
Вот этот кусочек: Но я не могу... Я просто в принципе не могу создать настоящую любовь. Эмоциональную и нелепую, заблуждение друг в друге, но настоящую! Такую, о которой писали и спорили миллионы людей. Это мне не по силам.



Что значит для тебя "создать любовь"? Создают обычно что-то искуственное, любовь же ценна тем, что, как правило, не зависит от нас - что-то типа: либо она есть, либо нет.
30.09.2003 в 18:55

Постарайся иметь то, что любишь или придется любить то, что имеешь.
Интересные мысли...но я не согласна с одним - раз ты нашел в себе силы ЭТО написать, значит, все не так уж сейчас и плохо. Да, безусловно, внутри опустошение, да, безусловно, страшно полюбить еще раз - подспудно ожидаешь, что все повторится, что снова будешь страдать, будешь не понят, растоптаны чувства, разрушены надежды, утрачены эмоции... Куда как лучше углубиться в иронию, стать холодным и черствым!!! не так ли??? а ты не чувствуешь, как что-то важное, необходимое проходит мимо тебя? ты не боишься больше никогда не почувствовать, не пережить ТО САМОЕ, благодаря чему по сути свершаются открытия, находится что-то новое (в различных областях жизни), что является движимой силой человека?

Макс, на самом деле ты не так суров, как кажешься! И ни к чему одеваться в эту маску! Открой свое сердце, вздохни полной грудью! Когда ты в последний раз был полностью откровенен с человеком??? Я не говорю о том, что м.б. нужно время от времени изливать душу, жаловаться на тяжкую судьбу и прочую дребедень - отнюдь! Сама терпеть не могу вызывать жалость. Но нельзя заведома отрекаться от возможности любить!

Понятно, что за один присест ничто не меняется... Вспомни, когда я познакомилась с тобой, в каком ты был состоянии - казалось, что наступил перелом, ты говорил, что необходимо провести отсев в связях, знакомствах, что больше не можешь писать свои миниатюры...был спад... А посмотри сейчас! Ты пишешь, у тебя появились новые идеи, замыслы...и это только то, что на поверхности, только то, что мне видно (хотя я тебя и не знаю). А загляни внутрь - уверена, там масса всего!!!

Так что не зарекайся - все приходит и уходит!!! ;)
30.09.2003 в 22:29

Bellum omnium contra omnes!
Кити людей тоже создают.



Limra



раз ты нашел в себе силы ЭТО написать, значит, все не так уж сейчас и плохо



кстати, крайне не много потребовалось. ;-)



подспудно ожидаешь, что все повторится, что снова будешь страдать, будешь не понят, растоптаны чувства, разрушены надежды, утрачены эмоции...



В этом-то и фигня.



важное, необходимое проходит мимо тебя?



Важное - возможно. Необходимое - вряд ли. Уж лучше быть сухим и ироничным :-)



Открой свое сердце, вздохни полной грудью!



Сердце не открою - живодерство. А дышать - да я и так дышу :-) Ну а если я расскажу все о себе - я останусь вообще без знакомых :-) Хотя, попробовать можно...



Но нельзя заведома отрекаться от возможности любить!



Да не по моей воле, понимаешь? :-) Это какой-то неподконтрольный процесс сознания. Просто случилось так, что теперь даже позывов к этому нет. Защищаюсь? Возможно. Но я принимаю это как должное. Хотя еще раз полюбить, конечно, хочется :-)



казалось, что наступил перелом



Неа, не казалось :-) В том-то и дело. Причем даже не перелом. Просто очухался от плеяды забытия и самообмана. Но пока я находился в этом состоянии не менялась моя сущость, мое я, котрому просто стало противно на это смотреть. Состояние одного вечера. На утро с ясной головой я уже радовался тому, что мне дали следующий день :-)



больше не можешь



Этого я не говорил :-) Но был спад - это да :-)



А загляни внутрь - уверена, там масса всего!!!



Черт! :-) Читаешь мои мысли?



--



Эх, блин... Лимра-Лимра... Не нахожу слов спросонья... В общем, очень хорошо, что я тебя знаю. Нежную, добрую и отзывчивую :-)
30.09.2003 в 22:33

хаос Знаешь, искуственно любовь нельзя создать. Первое сильное чувство нельзя воссоздать, потому что не дает холодный разум, который уже знает, что на этом можно обжечься. Я тоже так любила. Все бы отдала, чтобы это вернуть
30.09.2003 в 22:35

Bellum omnium contra omnes!
6thjuly блин... А вот я бы не отдал ни гроша...



А вот то, что руки уже сами не тянутся к раскаленной сковородке - это ты права :-)



А то, что создать нельзя - так в том-то и трабл :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail